Главными задачами электронной доставки документов и межбиблиотечного абонемента являются:
- оперативное удовлетворение запросов абонентов и пользователей путем предоставления оригиналов и копий изданий
- справочно-библиографическое и информационное обслуживание абонентов и пользователей;
- обеспечение сохранности книжного фонда.
Основная цель ЭДД и МБА – обслуживание “удаленных пользователей”.
Электронная доставка документов является дополнительной сервисной услугой межбиблиотечного абонемента (МБА), предусматривающая предоставление электронных копий документов по заявкам пользователей из фонда Централизованной библиотечной системы.
А именно:
- статей из журналов и сборников;
- отдельные страницы книги;
- методические материалы.
При отсутствии запрашиваемого документа в фондах Централизованной библиотечной системы, по желанию пользователя заказ направляется в службы ЭДД наших информационных партнеров.